Авторизация
Регистрация

Бренд Hyundai набрал самый высокий индекс потребительской лояльности

Hyundai лидер рейтинга Brand Keys Customer Loyalty Index

Опубликованы результаты авторитетного американского рейтинга Brand Keys Customer Loyalty Index (BKCLI).

Согласно полученным данным, производитель Хюндай стал лидером номинации в автомобильной категории 7 раз подряд, набрав наивысший коэффициент потребительской лояльности.

Исследование BKCLI представляет собой ежегодный всесторонний рейтинг предпочтений потребителей, в котором принимают участие свыше шестисот различных брендов. 43 000 человек оценивают торговые марки, которые для удобства классифицированы в 72 различные категории товаров.

Компания Hyundai Motor всегда с особым вниманием относилась к повышению уровня лояльности клиентов, выбрав в качестве главной стратегии клиентоориентированную модель ведения бизнеса. Концерн Хендай смог занять одну из лидирующих позиций в сфере производства автомобилей исключительно благодаря непрерывному процессу совершенствования собственных технологий, дизайна, комфорта, функциональности и безопасности выпускаемых авто.

Активные меры, которые направлены на рост лояльности среди клиентов, позволили сформировать огромную дружную семью потребителей Hyundai. Для нашей компании большая награда ежедневно трудиться и совершенствоваться, чтобы иметь возможность оправдывать возложенное на нас доверие клиентов.