Авторизация
Регистрация

Hyundai Motor предлагает умную мобильность в будущем  в новой кампании бренда #Because of you

Hyundai Motor предлагает умную мобильность

Hyundai Motor предлагает умную мобильность в будущем  в новой кампании бренда #Because of you

Кампания демонстрирует обновленную приверженность инновациям в сфере обслуживания клиентов с пятью рекламными роликами о том, как Hyundai Motor предлагает экономить время и использовать его правильно.

С самого начала компания Hyundai Motor Company придерживалась принципов направленных на человеческий прогресс. Являясь ведущим в мире поставщиком интеллектуальных мобильных решений, компания Hyundai Motor стала пионером и популяризировала все большее число передовых технологий и решений, которые предназначены для того, чтобы предоставить людям возможность экономить время и дать им полностью реализовать свои увлечения.

Видение компании для обеспечения прогресса человечества искусно отражено в новой глобальной рекламной кампании #BecauseofYou, в которой представлены пять коммерческих видео, выпущенных сегодня, доступных на канале HyundaiWorldwide на YouTube.

В пяти фильмах рассказывается о новом стремлении Hyundai Motor к своему бренду - стимулировании реальных связей между людьми и предложении им качественного опыта с помощью своих передовых мобильных решений, в том числе автономных, электрических, микро- и робототехнических решений для топливных элементов.

Прозвучавший в кампании призыв «Ради тебя» иллюстрирует различные способы, которыми инновации Hyundai Motor позволяют по-новому взглянуть на будущее, а также улучшить жизненный опыт, с фильмом «Hyundai Manifesto», в котором кратко изложены четыре сюжетные линии.

«Как бренд, предлагающий разнообразные услуги мобильной связи за пределами транспортного сектора, Hyundai Motor уловил в этих фильмах свою страсть к тому, чтобы экономить время своим клиентам», - сказал Вонхонг Чо, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor Company. «В будущем Hyundai Motor продолжит демонстрировать свое видение приоритетов прогресса для человечества, помогать устанавливать реальные связи и предоставлять значимый опыт для наших клиентов».

Hyundai Motor предлагает умную мобильность в будущем

В первом фильме, снятом в центре Амстердама во время утреннего часа пик под названием «08:50 Амстердам», работница оказывается в ловушке торпедного движения, неспособного вовремя добраться до работы. Затем блестящим движением она выходит из своего электрического внедорожника NEXO на топливных элементах и ​​запрыгивает на электрический скутер Hyundai - все более популярное устройство «последней мили» для мобильности - зигзагообразно пробираясь через пробку, чтобы добраться до своего офиса. , Из окна она смотрит на свой NEXO, который уютно паркуется после того, как прибыл туда самостоятельно.

Hyundai Motor предлагает умную мобильность в будущем

Во втором ролике, снятом ранним днем ​​в Сеуле, под названием «13:08 Сеул», корейский спортсмен-парашютист и лучник Пак Джу-Бом участвует в игре в стрельбу из лука. К удивлению зрителей, он встает со своей инвалидной коляски, опираясь на носимый роботизированный костюм Hyundai H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton), и выпускает стрелу. Благодаря робототехнике Hyundai Motor, спортсмены с ограниченными физическими возможностями теперь могут соревноваться на ровном игровом поле, превышая свои ограничения.

Hyundai Motor предлагает умную мобильность в будущем

В третьем фильме, снятом во второй половине дня на окраине Лос-Анджелеса, под названием «17:40 Лос-Анджелес» пара спускается на параплане на гору, а их NEXO плавно движется по извилистой дороге в автономном режиме. Мужчина и женщина приземляются прямо перед NEXO, и трое воссоединяются на рандеву. Применив решение для автономного вождения Hyundai Motor, люди теперь могут полностью реализовать свои увлечения.

Hyundai Motor предлагает умную мобильность в будущем

В последнем фильме, снятом в китайском городе Чунцин поздним вечером, под названием «21:58 Чунцин», девочка из начальной школы занимается футболом на поле, опустошенном подругами после проигранного матча, разочарованным, но все еще жаждущим себя. -утешение. Вскоре свет гаснет, добавляя к ней разочарование. Ее мать, которая все время наблюдала за ее дочерью, входит и подключает NEXO к поставщику электроэнергии, снова освещая всю сцену. Эти два упиваются под центром внимания, поскольку NEXO приводит их драгоценный момент в действие.

Все эти рекламные ролики объединены в финальный фильм Hyundai Manifesto под названием «Ради тебя. Наша история », - примеры того, как люди, использующие мобильные решения Hyundai Motor, могут преодолеть границы времени и пространства для повышения качества своего опыта.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.