Авторизация
Регистрация

Компания Hyundai удостоилась 17 наград Red Dot Award 2021

17 наград Red Dot Award 2021 вручил Hyundai

Представители Hyundai сообщили о том, что компания получила 17 наград за свои дизайнерские решения.

Среди них – 2 премии «Лучший из лучших» и 15 наград «Победитель». Произошло это на конкурсе, который проводит Design Zentrum Nordrhein Westfalen.

Первым продуктом, который получил свое признание «Лучший из лучших», стала технология Little Big e-Motion. Она заработала награду в категории «Фильмы и анимация». Жюри отметили видеоролик автопроизводителя, который показывал, как авто, оснащенное технологией адаптивного контроля EAVC, доставляет юных пациентов от их койки до места лечения. Кстати, этот же видеоролик получил «серебро» на фестивале Advertising Award 2021, который прошел в Нью-Йорке.

На конкурсе высоко оценили систему Jong-e – она также получила звание «Лучший из лучших», но уже в категории «Интерфейс и пользовательский опыт». К слову, эта победа стала дебютной для Hyundai в этой категории. Пользовательский интерфейс Jong-e (переводится с корейского языка как «бумага») позволяет владельцу автомобиля выбрать разные варианты подсветки интерьера: есть возможность включить насыщенные оттенки перелива с пиксельными компонентами, можно выбрать мягкие тона или деликатные цвета. Данная система стала воплощением идей нового фирменного стиля компании и экологически чистой концепции EV, с которой сегодня активно работает Hyundai.

На данном конкурсе автопроизводитель в очередной раз доказал, что он является одним из лучших с точки зрения коммуникаций и бренддизайна. Компания Hyundai получила 15 наград в таких категориях: «Онлайн», «Приложения», «Фильмы и анимация», «Цифровые технологии», «Пространственная коммуникация», «Интерфейс и пользовательский опыт».

В категории «Фильмы и анимация» триумф одержал видеоролик ThisisUs. Его цель – показать солидарность человечества в борьбе с коронавирусом. Жюри положительно отозвались и о ролике Iamincharge, который демонстрирует важность ответственности каждого из нас с точки зрения достижения прогресса.

Переходим к «Интерфейсу и пользовательскому опыту». Здесь жюри конкурса отметили информационно-развлекательную систему AquaDesign. Также был крайне тепло принят телевизионный канал Channel Hyundai, который был запущен для владельцев Smart TV. Этот же канал стал победителем в категории «Приложения». Помимо него, в перечень триумфаторов попал сервис для владельцев автомобилей Genesis – My Genesis.

Вышеперечисленные программные продукты получают в 2021 году признание не впервые. Их уже отмечали ранее жюри конкурса IF Design 2021. Особенно успешным получился Channel Hyundai. Он получил награды сразу в четырех номинациях: «Интерфейс и пользовательский опыт», «Цифровые решения», «Приложения», «Онлайн».

Триумфатором в категории «Пространственный дизайн» стал Учебный центр компании Hyundai, Motor Studio Busan, Глобальный учебный центр, EV Station Gangdong. Жюри отметили инновационные, уникальные дизайнерские решения, которые были использованы в этих объектах.

В рекламной категории успеха добилась кампания OOH & Ambient for London Eye. Она была проведена в 2020 году на знаменитом London Eye. Также победу одержала программа, популяризирующая водород как бесценный источник энергии, – Hydrogen to you.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.