Авторизация
Регистрация

Компания Hyundai создала отдельный бренд для электрокаров

Hyundai планує розробляти комплексні рішення для безперервної електричної мобільності

Представители компании объявили о запуске бренда IONIQ, под логотипом которого на рынок будут выходить только электрические модели транспортных средств.

Автопроизводитель Hyundai решил ворваться на лидирующие позиции в сфере электрической мобильности. Производитель планирует разрабатывать комплексные решения непрерывной электрической мобильности, которые будут создаваться согласно концепции «Прогресс для человечества» (Progress for Humanity).

В ближайшие 4 года под брендом IONIQ планируется выпустить три новых электрокара. Акцент будет сделан на технологичности автомобилей. IONIQ – это ответ компании Hyundai на стремительную популяризацию электрического транспорта. Планируется, что бренд выведет Hyundai на передовые позиции в данном сегменте.

Для достижения поставленных целей автопроизводитель использует в новых электрокарах наиболее современные и технологичные решения, которые есть в наличии: мощные элементы питания, сверхбыструю зарядку аккумулятора, просторность салона, а также множество новейших автомобильных сервисов. Эти технологии в комплексе обеспечат непрерывную мобильность.

Hyundai создала отдельный бренд для электрокаров - Ioniq

Чхо Вонхон, вице-президент компании, отметил следующее: «IONIQ призван изменить восприятие электрических автомобилей клиентами. В сегодняшнем мире важной является непрерывная мобильность. Мы готовы разрабатывать решения, соответствующие этой тенденции. При этом компания Hyundai будет предельно ответственно относиться к окружающей среде».

Ренессанс IONIQ

Слово IONIQ состоит из двух частей: ion – ион, unique – уникальный. Впервые это наименование было использовано, когда специалисты Hyundai разработали исследовательский проект, касающийся электрического транспорта. Результатом этого проекта стал выпуск автомобиля IONIQ. Его уникальной особенностью было наличие «под капотом» сразу трех электромоторов: электрического (BEV), гибридного (HEV) и plug-in гибридного (PHEV). Бренд IONIQ – это символ того, что компания Hyundai придерживается принципов инновационности и экологичности.

Помимо развития сегмента электротранспорта, бренд IONIQ призван изменить современный образ жизни, сделав его более эффективным и экологически чистым. Под данным логотипом и далее будут выпускаться авто, делающие важнейший вклад в развитие непрерывной мобильности.

IONIQ 5/IONIQ 6/IONIQ 7

Автомобили с такими обозначениями выпустит производитель под брендом IONIQ. Нечетные номера будут использоваться для кроссоверов, четные – для седанов.

Дебютной моделью бренда IONIQ станет автомобиль под обозначением 5. Это среднеразмерный кроссовер, выпуск которого запланирован на начало 2021 года. В качестве основы был взять концепт «45», презентованный на франкфуртском автосалоне в 2019 году. Дизайнеры целенаправленно использовали идеи из прошлого, дополняя их современными «параметрическими пикселями» (уникальные «штрихи» дизайна от специалистов Hyundai).

Hyundai планирует занять лидирующие позиции в сфере электрической мобильности

Выход шестой модели запланирован на 2022 год. Это седан, основой которого станет Hyundai Prophecy – концепт, представленный в марте 2020 года. IONIQ 7 выйдет на рынок в 2024 году. Это будет крупный электровнедорожник.

Все авто будут сделаны в идентичной дизайнерской концепции «Ценность, неподвластная времени» (Timeless Value). Главная идея – сочетание идей прошлого с современными тенденциями.

О платформе E-GMP

В качестве базы для новых электрокаров будет использована модульная электроплатформа E-GMP. Ее главные достоинства – большой запас хода и высокая скорость подзарядки.

Одна из задач платформы – сделать салон электрокаров «умным пространством». Для реализации этой задачи модели будут оснащаться беспроводными функциями, сиденья будут иметь расширенные опции настройки. Изменится также интерфейс: он станет более понятным и простым. Специалисты поработают над эргономикой: водитель и пассажиры должны наслаждаться высоким уровнем комфорта.

О стратегии 2025

Недавно представители Hyundai заявили о планах продать миллион электрокаров. К 2025 году производитель желает войти в перечень мировых лидеров данного сегмента с долей 10%. Кроме того, согласно стратегии, Hyundai планирует войти в тройку наиболее крупных изготовителей экологически чистого транспорта. Запланированные продажи к 2025 году – 560 тысяч чистых электромобилей (BEV).

Создание отдельного бренда IONIQ доказывает, что Hyundai придерживается курса на экологичность и разработку интеллектуальных услуг мобильности для реализации принципа «ноль выбросов».

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.