Авторизация
Регистрация

Hyundai Motor и Sony Pictures объявили о начале сотрудничества

Sony Pictures и Hyundai Motor сообщили о подписания договора, предусматривающего стратегическое сотрудничество

28 мая 2020 года представители компаний Sony Pictures и Hyundai Motor сообщили о подписания договора, предусматривающего стратегическое сотрудничество. Согласно договору, будет реализовано уникальное маркетинговое продвижение нескольких кинофильмов всемирно известной студии.

В ближайшие 3 года в картинах, выпущенных Sony Pictures, будут продемонстрированы автомобили Hyundai. Автопроизводитель, в свою очередь, гарантирует маркетинговое продвижение киностудии в ходе проведения промо-кампаний. Кроме того, сотрудничество подразумевает создание большого количества вспомогательного контента.

Киностудия использует технологии, которые она имеет в распоряжении, для демонстрации на больших экранах последних разработок компании Hyundai в сфере мобильности будущего. Кроме того, представители компаний будут работать над созданием видеоигры, технологии виртуальной реальности, а также доработают прототипы авто, которые примут участие в кинофильмах.

Новые автомобили Hyundai можно будет увидеть в следующих картинах: «Человек-паук: вдали от дома» (выйдет на экраны в ноябре 2021 года), «Неизведанное: удача Дрейка» (июль 2021 года), Человек-паук: через вселенные» (октябрь 2022 года). Позже этот список дополнится еще двумя кинофильмами.

Чо Вон Хон, вице-президент компании Hyundai, сказал следующее: «Благодаря сотрудничеству с киностудией мы сможем продемонстрировать, как, по нашему мнению, будет выглядеть мобильность в будущем. В этом нам помогут самые современные технологии в сфере транспорта. Они позволят показать, как будет выглядеть наша коммуникация и передвижение в недалеком будущем».

Исполнительный вице-президент Sony Pictures сказал, что достигнутое партнерское соглашение предусматривает многоуровневое сотрудничество компаний, включая маркетинговую составляющую, но главная цель – создание инновационного контента.

Напомним, что на выставке CES-2020, прошедшей в американском Лас-Вегасе в январе этого года, автопроизводитель продемонстрировал свое видение городского обустройства, которое нацелено на человеческие потребности. Концепция реализуется за счет трех решений: воздушная мобильность города (UAM), наземный экологичный транспорт (PBV) и Hub, инновационное пространство, объединяющее UAM и PBV. Такая комбинация поможет жителям городов объединяться с целью взаимодействия.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.