Авторизация
Регистрация

Hyundai Motor поднялась в списке лучших компаний мира

Hyundai Motor поднялась в списке лучших компаний мира

Автопроизводитель Hyundai Motor с каждым годом увеличивает вес своего бренда, продвигаясь к вершине самых дорогостоящих брендов мира.

В рейтинге Interbrand 2021 года стоимость бренда выросла на 6%, если сравнивать с 2020 годом. Теперь этот показатель составляет 15 млрд 200 млн американских долларов. Компания поднялась на 35-ую позицию в мировом рейтинге.

Interbrand объяснили улучшение позиции компании вкладом в электрификацию транспорта, созданием инновационных интеллектуальных решений в сфере мобильности. Особое внимание было уделено созданием каналов бесконтактных продаж, что пришлось как нельзя кстати во времена пандемии коронавируса.

Hyundai Motor поднялась в списке Interbrand 2021

Если сравнивать с прошлогодним отчетом Interbrand, Hyundai в два раза увеличили уровень электрификации своих автомобилей. Залогом успеха в данном сегменте стала активная разработка коммерческого транспорта, работающего на водородных топливных элементах. Наибольший прогресс с этой точки зрения отмечен в Европе и Китае.

Напомним, что автопроизводитель представил технологию HTWO, которая заключается в применении топливных элементов на водороде. Кроме того, компанией была представлена модульная электроплатформа E-GMP и новый бренд электрокаров IONIQ. Автомобильное издание Autozeitung (Германия) расположило модель IONIQ 5 на первой позиции в мировом рейтинге компактных кроссоверов. В этом перечне авто обошло многие немецкие модели.

Hyundai инициировала создание так называемого «умного города», в котором будут использоваться новейшие интеллектуальные решения от компании. Этот город будет ориентирован на наиболее эффективное удовлетворение человеческих нужд, он будет экологически чистым и безопасным для жителей. Тут будут активно использоваться автономные машины, роботизированная техника. Компания ставит себе за цель решение проблемы заторов и загрязнения воздуха.

Hyundai Motor заняла 35-ую позицию в мировом рейтинге

Автопроизводитель планирует запустить до 2028 года на 100% электрическую UAM-модель, которая будет предназначена для работы именно в условиях города. Также к 2030 году Hyundai желает активно использовать воздушные такси.

Компания отличилась с положительной точки зрения в вопросе противодействия пандемии коронавируса. Был значительно развит канал бесконтактных продаж Click toBuy. Особых успехов удалось добиться в Индии, Штатах, Европе. Презентации новых моделей также стали дистанционными: они проводились посредством новой платформы Hyundai Showroom Live.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.