Авторизация
Регистрация

Компания Hyundai презентовала концепт Prophecy

Hyundai Motor Company, отметила, что данный концепт это электрический автомобиль будущего

Компания Hyundai презентовала концепт Prophecy и рассказала о новой стратегии развития электрического транспорта.

Hyundai Motor обнародовала видеопрезентацию, с помощью которой презентовала концепт под названием Prophecy. В качестве его основы использовалась новая стилистика автопроизводителя – «Чувственная спортивность» (Sensuous Sportiness). Кроме того, представители компании рассказали о новой стратегии развития электрического сегмента. Она носит название «Настоящий прогресс уже идет». Согласно обнародованной стратегии, до 2025 года компания инвестирует 50 млрд евро в создание технологий для электрокаров. Такие вложения позволят увеличить объем продаж до 670 тысяч экземпляров ежегодно и войти в топ-3 производителей электрокаров в мире.

Концепт Prophecy это электромобиль будущего

Экстерьер: по канонам «Чувственной спортивности»

Название концепта – Prophecy – в переводе означает «Пророчество». Компания хотела этим сказать, что данный концепт на многие годы предопределяет развитие дизайнерских решений в электрокарах.

Санг-Юп Ли, глава дизайнерского центра Hyundai Motor Company, отметил: «Разрабатывая данный концепт, мы хотели показать, как, по нашему мнению, должны выглядеть электрические автомобили будущего. «Пророчество» – это воплощение концепции «Оптимистичного футуризма», суть которой заключается в ментальной связи между авто и владельцем».

Экстерьер концепта отличается эффектными изгибами и плавными линиями. Во-первых, это красиво. Во-вторых, обеспечивает хорошую аэродинамику. Пиксельные фары гарантируют великолепную видимость ночью и в плохую погоду. Кроме того, они потребляют мало энергии, что продлевает срок работы от одного заряда. Данные технологичные решения будут активно использоваться в будущих электрокарах компании.

Название концепта – Prophecy – в переводе означает «Пророчество»

Еще одна отличительная черта концепта – крупный воздухозаборник, расположенный под передним бампером. Он направляет воздушные потоки в нужное русло, дабы батарея охлаждалась как можно более эффективно.

Оригинальными особенностями экстерьера стали легкосплавные диски со спицами, сделанными в виде пропеллеров. Эти элементы также обеспечивают автомобилю улучшенную аэродинамику.

Задняя часть авто визуально напоминает корму катера. Она украшена задними фарами с пиксельным рисунком и спойлером интегрированного типа. Детали кузова сделаны из акрила, что дает возможность рассмотреть все элементы автомобиля.

Интерьер: новая философия управления и улучшенный комфорт

Создатели разместили в автомобиле кресла, которые идеально подходят под средние антропометрические показатели. Они разрабатывались с акцентом на эргономику. Вход в автомобиль сделан в виде распашных дверей. Их угол открытия гарантирует предельно удобную высадку и посадку пассажиров. Снизу размещены воздуховоды. Это составляющие части интеллектуальной системы кондиционирования. Концепт предусматривает наличие новой системы воздушной очистки. Она создает в салоне комфортные условия.

нНовая философия управления и улучшенный комфорт в Prophecy в

В салоне есть два джойстика, вмонтированные в центральную консоль и дверь водителя. На органах управления расположены панели, состоящие из двух кнопок. С их помощью можно указывать автомобилю направление, включать и отключать определенные опции. Возле джойстиков размещены две клавиши трансмиссии и кнопка активации «аварийки».

В концепте есть опция автономного вождения. После включения режима Relax бортовой компьютер перебирает контроль автомобилем на себя. Водитель может во время движения отдыхать и следить за мультимедийным экраном, на который выводится развлекательный контент.

«Настоящий прогресс уже идет»

Автопроизводитель презентовал новую стратегию, которая базируется на философии компании – «Прогресс ради человечества». Основной момент данной стратегии: до 2025 года Hyundai увеличит модельный ряд электромобилей до 44 единиц и вложит 50 млрд евро в создание новых технологий для электрического транспорта. Такие вливания позволят увеличить объем продаж до 670 тысяч авто.

Если стратегию удастся воплотить в жизнь, две трети автомобилей Hyundai на европейском рынке будут представлены гибридами и электромобилями. В 2020 году компания планирует продать в Европе 80 тысяч электрокаров, включая модели NEXO, IONIQ Electric и Kona Electric. Чтобы достичь таких цифр, производитель пересмотрел производственные организационные моменты. В марте 2020 года модель Kona Electric начнет производиться на чешском заводе компании.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.