
Interbrand, консалтинговое агентство, специализирующееся на вопросах брендинга, ежегодно составляет рейтинг, в который входят 40 компаний. Hyundai Motor удерживает лидирующие позиции вот уже на протяжении четырех лет. Hyundai даже не помешали проблемы экономического характера, которые отмечаются на многих рынках мира. В нынешнем году стоимость бренда выросла на 3%, если сравнивать эту цифру с прошлым годом. Сейчас она равна 13, 535 млрд долларов США.
Вон Хонг Чо, маркетинговый директор компании, заявил: "Hyundai Motor – современный креативный бренд. Мы непрерывно работаем над созданием новых функций коммуникации и безопасности, которые были бы востребованы среди потребителей. Нас радует то, насколько быстро прогрессирует бренд Hyundai. Наши новые разработки позволяют нам закрепиться на лидирующих позициях в будущем глобальной мобильности: выпуск интеллектуальных авто, электрификация транспортных средств, автономное вождение."
В текущем году производитель занял шестую позицию в рейтинге. Такой успех стал возможным благодаря постоянному росту стоимости компании и развитию бренда. В 2005 году Hyundai Motor оценивалась в 3,5 млрд долларов США. В 2018 году ее стоимость равна 13,5 млрд.
Директор компании Interbrand отметил «То, что стоимость Hyundai Motor постоянно растет, объясняется инвестициями компании в проекты «Будущей мобильности». Создание суббренда автомобилей улучшенной производительности N, выпуск кроссовера, работающего на водороде, NEXO – это и многое другое является показателем современности и инновационности компании. Hyundai – бренд, который быстро реагирует на изменения рыночных тенденций и четко придерживается своей философии. Все это способствует повышению рыночной стоимости компании».
Позиции компании Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние 10 лет*
Год |
Общий рейтинг |
Стоимость бренда ($ млрд.) |
2018 | 36 | 13.5 |
2017 | 35 | 13.2 |
2016 | 35 | 12.5 |
2015 | 39 | 11.3 |
2014 | 40 | 10.4 |
2013 | 43 | 9.0 |
2012 | 53 | 7.5 |
2011 | 61 | 6.0 |
2010 | 65 | 5.0 |
2009 | 69 | 4.6 |
TOP-10 автомобильных брендов 2018 года по версии Interbrand**
Место |
Компания |
Стоимость бренда ($ млрд.) |
1 | Toyota | 53.4 |
2 | Mercedes-Benz | 48.6 |
3 | BMW | 41.0 |
4 | Honda | 23.6 |
5 | Ford | 13.9 |
6 | Hyundai Motor | 13.5 |
7 | Nissan | 12.21 |
8 | Volkswagen | 12.20 |
9 | Audi | 12.1 |
10 | Porsche | 10.7 |
*/** При разработке этого рейтинга учитывались все финансовые показатели участников, включая активы маркетингового характера, а также потенциальных доход.
Автомобили Hyundai можно приобрести на самых выгодных условиях, воспользовавшись кредитной программой Hyundai Finance.
За подробностями обращайтесь к консультантам автоцентра «ПАРИТЕТ».
Все преимущества к Вашим услугам:
*Услуга предоставляется по желанию клиента и при наличии автомобиля для тест-драйва (пробная поездка).
Автоцентр «ПАРИТЕТ» является официальным дилером HYUNDAI в Украине. Клиентоориентированная стратегия, высокий уровень профессионализма и многолетний опыт работы позволяют предоставить нашим Клиентам лучшие условия приобретения и сервисного обслуживания автомобилей марки HYUNDAI. Автосалон представляет широкий модельный ряд автомобилей HYUNDAI, услуги тест-драйва, trade-in, специальные программы кредитования и лизинга, а также самые выгодные ценовые и акционные предложения. Сервисный отдел автоцентра сертифицирован согласно стандартов Hyundai Motor Company и предоставляет весь комплекс услуг сервисного обслуживания и ремонта автомобилей HYUNDAI. В отделе запасных частей всегда в наличии широкий ассортимент аксессуаров и дополнительного оборудования, способный удовлетворить любые пожелания Клиента.
Мы делаем все, чтобы владеть автомобилем HYUNDAI было просто и удобно, в течение всего срока его эксплуатации!
Присоединяйтесь к официальным сообществам «ПАРИТЕТ» в Facebook, Instagram, Google+ и YouTube