Авторизация
Регистрация

Рейтинг Interbrand: Hyundai Motor занимает лидирующую позицию пятый год подряд

Hyundai Motor занимает, пятый год подряд, лидирующую позицию в рейтинге Interbrand

Hyundai Motor занимает, пятый год подряд, лидирующую позицию в рейтинге Interbrand

Interbrand – одно из наиболее авторитетных брендинговых консалтинговых агентств. Ежегодно оно составляет рейтинг лучших мировых брендов. Пять лет подряд Hyundai входит в ТОП-40. В 2019 году было повторено достижение прошлого года: производитель занял 36-ю строчку рейтинга. Цена бренда Hyundai теперь составляет 14,1 млрд американских долларов. Это на 4,6% выше прошлогоднего показателя.

Hyundai Motor занимает, пятый год подряд, лидирующую позицию в рейтинге Interbrand

Производитель дебютировал в данном рейтинге в 2005 году. Тогда он занял 85 место с рыночной стоимостью d 3,5 млрд долларов. За 15 лет цифра выросла более чем на 400% и теперь составляет 14,1 млрд.

Позиции Hyundai Motor в рейтинге Interbrand за последние десять лет*

Год

Общий рейтинг

Стоимость бренда ($ млрд.)

2019

36

14.1

2018

36

13.5

2017

35

13.2

2016

35

12.5

2015

39

11.3

2014

40

10.4

2013

43

9.0

2012

53

7.5

2011

61

6.0

2010

65

5.0

Представитель Interbrand, директор по оценке брендов, Майк Роча отметил: «Залог успеха компании Hyundai – вложение большого количества денег в разработку экологически чистого, водородного транспорта. Компания доказала, что она своевременно реагирует на изменение тенденций мира мобильности будущего. Пример – четкая стратегия производителя касательно интеграции водородных технологий в робототехнический бизнес».

Вон Хонк Чо, директор по маркетингу Hyundai, сказал следующее: «Мы используем изменения в мире мобильности будущего для того, чтобы предлагать новые решения и стать лидером в данной области. Кроме того, наша задача – доказать потребителям, что мы являемся современным и высокотехнологичным брендом. Для этого мы вкладываем деньги в развитие водородного сегмента и не только».

В рейтинге Interbrand, касающегося автомобильного рынка, Hyundai располагается на шестой позиции. Производитель опередил такие компании, как Volkswagen, Audi, Porsche и Nissan.

TOP-10 автомобильных брендов 2019 года по версии Interbrand**

Место

Компания

Стоимость бренда ($ млрд.)

1

Toyota

56.2

2

Mercedes-Benz

50.8

3

BMW

41.4

4

Honda

24.4

5

Ford

14.3

6

Hyundai Motor

14.1

7

Volkswagen

12.9

8

Audi

12.6

9

Porsche

11.6

10

Nissan

11.5

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.