Авторизация
Регистрация

Встречаем SEVEN: внесегментный внедорожник компании Hyundai

SEVEN – відображення свого бачення автовиробника у сфері автономної мобільності.

На американском автосалоне AutoMobility, который прошел в Лос-Анджелесе, публике был представлен новый концепт спортивного электрокроссовера SEVEN.

Помимо SEVEN, был презентован IONIQ 5, который дебютирует на рынке Соединенных Штатов, и грузовые авто, работающие на водороде, – XCIENT.

SEVEN является продолжением концептов 45 (2019 год) и Prophecy (2020 год). Новинка является новой ветвью развития бренда IONIQ. Разрабатывая данный продукт, производитель ставил себе за цель выпустить футуристичный электрический автомобиль на аккумуляторах BEV собственного производства. У создателей был выбор: определить в качестве ориентиров уже существующие нормы в отрасли или сделать упор на инновационных технологических и дизайнерских решениях. Предпочтение было отдано второму варианту.

Помимо всего прочего, SEVEN – это еще и доказательство того, что производитель все так же нацелен на выполнение одной из своих задач: достижения нулевого уровня выбросов до 2045 года.

Хосе Муньос, президент и гендиректор североамериканского подразделения Hyundai, сказал следующее: «SEVEN – это наш новый концепт, который служит олицетворением творческих идей бренда и желания добиться новых высот в сфере электрифицированной мобильности. Водители, несомненно, получат огромное удовольствие, пользуясь мощным экологичным мотором, инновационным дизайном, новейшими технологиями безопасности.

IONIQ – бренд Hyundai, который отображает видение производителя по мобильности будущего

Каждое авто, выпущенное под логотипом IONIQ, – это внедрение новых, чрезвычайно современных технологий в повседневную рутину водителей. SEVEN – яркий пример воплощения в жизнь данной идеологии. Его впору называть «инновационным пространством на колесах», так как автомобили, построенные на его базе, будут иметь выдающиеся технические свойства и самый современный интерьер.

Томас Шемер, глобальный директор по маркетингу и вице-президент компании, отметил: «Как вы знаете, наше кредо – «Прогресс ради человечества». IONIQ идеально отображает подобные рвения компании. Мы стремимся менять мировоззрение обладателей электрокаров, устраняя ограничения и предоставляя им все новые и новые возможности. Наш подход человекоцентричный. Каждый владелец новинки сможет убедиться в этом на практике».

Визуальная мощность и аэродинамика – новая комбинация в электрокарах

Концепт SEVEN создан на базе платформы, специально разработанной для электрических авто, – Electric-Global Modular (E-GMP). Она дает возможность производителю создавать абсолютно новые продукты, так как обладает плоским полом и удлиненной колесной базой. Новые впечатления владельцам гарантированы.

SEVEN отличается от общепринятого усредненного образа кроссовера: он имеет чистый аэродинамический силуэт. Отход от типичных решений в экстерьере подтверждает низкий передний край капота, длинная колесная база и обтекаемый контур крыши. Этот силуэт сделан таким образом, чтобы он гармонично сочетался с мощным внешним видом кроссовера.

Создатели также сделали акцент на динамичности. Колеса автомобиля оснащены подвижными интегрированными воздухозаборниками, которые автоматически открываются и закрываются. При этом учитывается потребность автомобиля в охлаждении тормозной системы и низкому сопротивлению во время движения.

Образ новинки узнаваем даже ночью. В том числе благодаря фарам ParametricPixel, которые уже стали визитной карточкой бренда. Дизайнеры разработали великолепное сочетание аналогового и цифрового стилей. Название фар дает понять, что, работая над автомобилем, создатели брали во внимание каждый пиксель.

Еще одна инновация: интерьер премиального уровня в лаунж-стиле

Создатели много внимания уделили инновационным решением во внутреннем пространстве. Результат – свобода водителей, которой они не имели никогда до этого. Hyundai интегрировали в авто технологии, которые позволили изменить расположение колес и увеличить базу на 3,2 метра.

Ровный пол также предоставил новые возможности. Например, удалось разработать более мобильную внутреннюю компоновку. Входить в салон автомобиля можно с беспрецедентным комфортом, так как конструкция не предусматривает наличия боковых стоек. Впервые попадая в авто, человек сразу видит: это нечто другое.

SEVEN – отображение своего видения автопроизводителя в сфере автономной мобильности. Водитель может при желании выдвигать пульт управления, встроенный в сидение. Его можно спрятать, если, например, авто стоит. В целом, если автомобиль находится в припаркованном состоянии, внутреннее пространство можно легко «перепрофилировать» в комфортную лаунж-зону. Это делается путем изменения положения элементов, необходимых для вождения.

SEVEN отличается от классических кроссоверов расположением сидений. Они имеют колесики, а сам автомобиль еще и оснащен фигурным сидением, напоминающим диван. Водитель может менять их расположение, учитывая свой тип вождения автомобиля или активацию автономного режима езды.

Концепт предусматривает наличие множества устройств, которые могут быть настроены под каждого пассажира. Это и есть ориентирование на человека, упомянутое выше. То, как пользователи будут настраивать устройства под себя, предоставит Hyundai бесценную информацию об их предпочтениях. Эти данные будут использованы при разработке следующих продуктов автопроизводителя.

Автомобиль оснащен подвижной центральной консолью Universal Island. В ней использован графический многофункциональный интерфейс Smart Hub. Его можно трансформировать, создавая комфортное пространство для водителя и пассажиров. Дополняют атмосферу уюта фонари, встроенные в дверь, которые светятся приятным, «мягким» синим цветом.

Во время движения водителю и пассажирам гарантирована свежесть. Во-первых, всегда можно освежиться прохладительным напитком, стоящим в минихолодильнике. Во-вторых, есть возможность освежить обувь.

В крышу авто интегрирован дисплей панорамного типа. На нем можно смотреть визуальный контент во время путешествий. Кроме того, экран меняет общую атмосферу внутри салона, значительно повышая комфорт людей и увеличивая удовольствие от поездки.

Вот какое мнение выразил Санг Юп Ли, старший вице-президент Hyundai: «Разрабатывая данный концепт, мы решили отойти от устоявшихся технологических и дизайнерских решений. Мы создаем новую концепцию электрических кроссоверов. SEVEN – это и воплощение всех преимуществ автомобилей категории SUV, и интегрированная уникальная аэродинамическая форма, являющаяся нашей разработкой. Во время поездки в данном автомобиле каждый пассажир будет ощущать буквально семейный уют».

Экологичность и гигиеническая среда

Одна из нынешних задач компании Hyundai – разработка автомобилей, которые были бы безопасными как для людей внутри, так и для окружающей среды. При разработке SEVEN используются исключительно экологически чистое сырье. Кроме того, авто оснащается соответствующими технологиями: например, системой стерилизации UVC и системой воздушной циркуляции The Hygiene Airflow System.

Для создания деталей салона используются безопасные, переработанные материалы, отличающиеся безупречной экологичностью. Кузов авто покрывается биокраской, имеющей такие же свойства. Из возобновляемых источников делаются интерьерные краски, клеи, биосмолы, коврики. Такой подход к производственному процессу минимизирует объем вредных выбросов.

Чистоту поверхностей внутри автомобиля гарантирует ткань, которая обрабатывается гигиенически, а также медь, активно используемая Hyundai.

Авто оснащается системой циркуляции воздуха, которую можно сравнить с технологиями, применяемыми в гражданской авиации. Данная система работает и в момент движения, и если автомобиль стоит на месте. Задача технологии – минимизировать перекрестное воздушное загрязнение, а также разделять поток воздуха между пассажирами, находящимися сзади и спереди.

Система стерилизации UVC включается после выхода людей из авто. Она уничтожает вредоносные микроорганизмы за счет работы УФ-ламп. Также происходит точечная дезинфекция в отделениях для личных вещей, на заднем диване и в центральной консоли.

Запас хода в 500 км и выдающаяся производительность

Платформа, на которой изготавливается концепт, обеспечивает автомобилю повышенный запас хода и высокую скорость зарядки аккумулятора. При использовании зарядного устройства на 350 кВт авто заряжается с отметки 10% до 80% около 20 минут.

500 км запаса хода – не финальная цифра. Hyundai ведет работу над увеличением данного показателя.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.