Авторизация
Регистрация

Новая технология рекуперации тепла улучшит эффективность электрических автомобилей Hyundai

Hyundai Motor презентовали улучшенную технологию рекуперации тепла (НРТ)

Специалисты компании Hyundai Motor приблизились к решению одной из главных проблем электрических автомобилей, а именно слишком большому расходу энергии при обогреве салона.

Они презентовали улучшенную технологию рекуперации тепла (НРТ), которая позволит поддерживать оптимальную температуру внутри салона авто без значительного влияния на запас хода.

Новая система подразумевает использование тепла от зарядного устройства, электрического мотора и инвертора для обогрева салона автомобиля. Тепло, которое генерируют элементы авто, превращает жидкий хладагент в газ. Его давление повышается, после чего газообразный хладагент поступает в конденсатор. В результате он вновь превращается в жидкость. В ходе этого процессе создается дополнительная тепловая энергия, которая применяется для поддержания комфортной температуры внутри авто.

Накопленная энергия улучшает эффективность работы отопительной и вентиляционной системы. Происходит рециркуляция, которая нагревает пространство внутри автомобиля, не тратя много энергии аккумуляторной батареи.

Технология уже доказала свою состоятельность. Kona Electric, оснащенная ею, продемонстрировала отличные показатели энергоэффективности в ходе тест-драйва от Автомобильной Федерации Норвегии. Модель показала лучшие результаты среди всех участников, проехав на одном заряде батареи 405 км. Это лишь на 9,91% меньше, чем заявленный WLTP-пробег (он равен 449 км).

Компания продолжает развивать данную систему и другие технологии, призванные контролировать тепло. Они будут в дальнейшем использоваться в электрокарах для повышения их энергоэффективности.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.