Авторизация
Регистрация

Платформа Hyundai E-GMP - новое слово в электрокарах

Новая платформа E-GMP для автомобилей, работающих на электродвигателе

E-GMP (Electric-Global Modular Platform) - первая платформа от компании Hyundai, посвященная только электромобилей.

Разработка такой платформы представляет собой старт новой эпохи в истории автопроизводителя. Создавая ее, разработчики поставили себе целью удовлетворить еще больше потребностей покупателей с разным стилем жизни. Для этого была значительно улучшена конструкция автомобилей, работающих на электродвигателе.

Компания Hyundai придерживается концепции экологической мобильности. Автопроизводитель сформулировал для себя очень амбициозную задачу: в течение следующих 5 лет выпустить на рынок не менее 11 новых моделей электрокаров.

Новая платформа E-GMP - это не заимствование из уже существующих решений компании Hyundai. Это совершенно новый, ни на что не похожий продукт. Он обеспечивает невиданную ранее свободу в дизайне электрокаров. При этом нет необходимости устанавливать в автомобиль бензиновый или дизельный мотор. Значительное преимущество новой платформы - возможность для дизайнеров создавать электрокары с различными системами привода без необходимости «урезать» пространство внутри автомобиля. Для конечного потребителя это означает лишь увеличение количества преимуществ у моделей Hyundai.

E-GMP делает жизнь комфортнее

Автомобили на электродвигателе, выполненные на платформе E-GMP, имеют большое количество положительных качеств. Одно из главных преимуществ - быстрая зарядка батареи. Зарядка от 10 до 80 процентов длится всего лишь 18 минут. Такую оперативность гарантирует зарядное устройство на 350 кВт и скоростная зарядка с напряжением в 800 В. Напомним, что при использовании основного устройства на 400 В зарядка длится 30-60 минут. С новым же зарядным устройством, чтобы проехать 100 километров, достаточно подзарядить батарею в течение 5 минут.

Интеграция многофункционального зарядного устройства

В данной платформе впервые будет присутствовать мультизаряднисть без необходимости добавлять сторонние адаптеры или другие компоненты. Автомобили на других платформах требуют установки бортового «зарядника». Конечно, это лишние финансовые траты и неудобства. Особенностью платформы является наличие усиленного преобразователя. Благодаря ему инвертор и задний мотор перед подачей напряжения на батарею повышают это напряжение до 800 В (при исходном показателе в 400 В). По сути, фактическая напряжение зарядного устройства не имеет значения, - скоростная зарядка будет происходить в любом случае.

«Передвижной» зарядное устройство

Платформа предусматривает наличие опции V2L (vehicle-to-load - от авто до электропотребителей). Это означает, что автомобиль, выполненный на ее базе, является своеобразным павербанком «на колесах». Внешние аккумуляторы могут заряжаться за счет встроенных двунаправленных устройств. Чтобы воспользоваться функцией «павербанку», достаточно вставить адаптер.

Выходная мощность - 3,68 кВА. Этого показателя достаточно для подзарядки мобильных телефонов, ноутбуков, электровелосипедов. Более того, благодаря наличию функции V2L водитель может заряжать другие автомобили, работающие на электродвигателе.

Можно не переживать о запасе хода

Водитель получает больше комфорта, ведь автомобиль имеет улучшенный запас хода. Такую особенность гарантирует стандартизированный емкий аккумулятор. По информации WLTP, IONIQ имеет максимальный запас хода на уровне 480 километров.

Новая платформа - больше мощности

Еще одно преимущество - улучшенная эффективность движения. Платформа предполагает низкий центр тяжести, ведь тяжелый аккумулятор находится внизу между осями. Благодаря такому конструкторскому решению авто лучше входит в повороты, оно лучше ускоряется, отличается устойчивостью.

Колебания различных видов нейтрализуются 5-рычажной системой задней подвески. Передачу мощности от двигателя к колесам обеспечивает интегрированная ведущая ось. Это элемент, который совмещает в себе функции подшипников колес и карданного вала. Благодаря такому сочетанию и отсутствии двух отдельных деталей ось имеет на 10% меньшую массу и на 42% большую жесткость. Данная особенность «конвертируется» в лучшую управляемость.

Простое обслуживание батареи

Все модули аккумулятора размещены в едином блоке. Таким образом разработчики стандартизировали батарею и значительно упростили ее обслуживание. Если один из аккумуляторов вышел из строя, не нужно менять весь блок. Достаточно провести замену только неисправных элементов. Это и упрощает обслуживание, и делает его дешевле.

E-GMP - платформа для комфорта и удовольствия

Автомобили, построенные на базе этой платформы, имеют больше свободного пространства внутри салона. Такую особенность обеспечивает ровный пол и «вытянута» колесная база. Кроме того, автомобили на платформе E-GMP имеют эксклюзивные средства безопасности, которые не представлены больше нигде.

Больше пространства

E-GMP - это новый шаг в осмыслении пропорции электрокара. Аккумуляторный блок является плоским, что позволяет оснастить авто ровным полом. Водитель и пассажиры путешествуют в значительно более комфортных условиях, ведь есть больше пространства для ног. Это особенно важно, когда речь идет о длительных путешествия.

Учитывая потребности и стиль жизни, владелец может модифицировать салон: центральная консоль и все сиденья имеют опцию трансформации. Улучшенные пропорции внутренней части автомобиля предоставляют дизайнерам гораздо больше свободы при разработке инноваций в интерьере электрокаров. E-GMP - это совершенно новый внутреннее пространство, которое не поддается рамкам традиционных стилей.

Модульные системы и интерьер

Платформа может быть использована в различных кузовах, в разных классах авто. Именно поэтому разработчики предоставили возможность устанавливать многочисленные модули, чтобы предоставлять клиентам больше опций. Например, можно видоизменять колесные арки - в зависимости от характеристик модели.

Места, которые влияют на эффективность автомобиля - пространство для амортизации ударов спереди, передняя и задняя подвески, корпус батареи - фиксированные. Это значит, что они остаются постоянными и в одном и том же месте для всех моделей, выполненных на базе E-GMP. Эти фиксированные зоны обеспечивают безопасность движения, а также более надежную защиту пассажиров и батарей.

Видоизмененный структурный проект

Платформа может быть использована для создания автомобилей как с полным, так и с задним приводом. Конструкция не предусматривает наличие туннеля карданного вала, который у моделей с классическими двигателями. Такая особенность позволяет выровнять пол в салоне. Платформа может иметь мотор для авто с задним приводом на задней оси. Если же речь идет о полном приводе в машине, можно добавить на переднюю ось другой мотор. Такая опция предоставляет водителям возможность выбирать между задним и полным приводом, не рискуя уменьшить количество свободного пространства внутри.

Электрический мотор отличается небольшими размерами, если сравнивать его с классическими бензиновыми и дизельными агрегатами. Такая особенность, очевидно, положительно сказывается на размере моторного отсека.

Свес спереди короче, капот резко падает, а часть вентиляционной системы находится в месте, где был бы двигатель внутреннего сгорания. Это не только экономит пространство, но и обеспечивает более эстетичный внешний вид.

Прочная конструкция - залог безопасности

Платформа предусматривает улучшенный уровень безопасности. Конструкция автомобиля сделана из стали повышенной прочности. Ее задача при ударе - амортизировать его, поглотить энергию, защитить батарею и людей, находящихся внутри. Эффективное поглощение удара при ДТП гарантирует багатоскелетна структура. При ударе энергия рассеивается благодаря наличию амортизирующей рамы сзади.

Горизонтальное крепление, входящее в батарею, сделанное из стальных пластин. Оно улучшает устойчивость соединения батареи и пола. Кроме того, задача крепления - защищать аккумуляторы при ДТП. Если удар происходит сбоку, его силу поглощают экструдированные усилители, которые сделаны из алюминия.

Дебютной моделью, построенной на базе новой платформы, стала IONIQ 5. Автолюбители уже успели убедиться в наличии большого количества преимуществ в новом решении от компании Hyundai.

Обновленная центральная консоль

Консоль Universal Island можно двигать взад и вперед. Такую возможность предоставляет отсутствие тоннеля для карданного вала, который у автомобилях с «обычным» двигателем. Консоль можно передвигать на 14 сантиметров в обе стороны. Данная опция значительно улучшает комфорт водителя и пассажиров. Кроме того, «подвижная» консоль удобна в случаях, когда автомобиль припаркован в узком месте: передвинув ее, можно выйти из салона с любой стороны.

Консоль имеет беспроводное зарядное устройство для смартфонов на 15 В. Кроме того, она оснащена входами USB. Universal Island - это не старый добрый подлокотник. Это следующий шаг в развитии центральных консолей в автомобилях.

Более удобные сиденья

Ровный пол предоставляет новые возможности и с этой точки зрения. Передние сиденья в автомобиле можно расположить так, как раньше невозможно было. Они могут создавать ощущение невесомости: его можно достичь с помощью электрического регулирования спинок.

Передние сиденья стали более тонкими на 30%. Это гарантия комфорта для пассажиров, находящихся сзади.

Больше места для вещей

Отсек двигателя значительно меньше, чем у традиционных авто. Благодаря этому спереди появилось больше свободного места - до 57 литров. Отличная новость для людей, которые любят длительные путешествия и туризм.

Потенциал новой платформы

Данная разработка является базой для создания будущих авто Hyundai. Планируется, что с ее использованием в течение следующих 5 лет будет разработан 23 новых электрокары. Автопроизводитель планирует продать более 1 млн машин до 2025 года. СМИ недаром окрестили IONIQ 5 «переломным моментом». Это действительно воплощение инноваций и индикатор современного подхода к созданию автомобилей.

Новая модель IONIQ 5 на новой платформе ожидается в Украине уже в августе 2021 года.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.