Авторизация
Регистрация

Компания Hyundai презентовала третье поколение моторов с CVVD-технологией

3 июля 2019 года компания Hyundai представила общественности новый мотор Smartstream G T-GDi объемом 1.6 литров.

Мероприятие прошло в Hyundai Motorstudio Goyang. Новинка оснащена технологией управления системой газораспределения. Она обладает измененяемой глубиной и длительностью открытия клапанов. Новая технология увеличивает производительность двигателя, уменьшая при этом уровень расхода топлива.

Ранее работа агрегатов контролировалась технологией регулируемого управления клапанами. Она управляет либо глубиной открытия клапана, либо непосредственно самим открытием-закрытием.

Система CVVT устанавливает момент, когда происходит открытие-закрытие клапана, а система CVVL путем регулировки глубины открытия устанавливает количество поступаемого воздуха. Данные системы не способны контролировать длительность работы клапанов, так как момент их закрытия напрямую зависит от времени открытия. Этот недостаток не позволял контролировать рациональность траты топлива и мощность мотора. Новая система CVVD нивелирует этот недостаток.

Технология отвечает за оптимизацию продуктивности, а также снижение уровня расхода топлива при использовании разных режимов вождения: например, спортивного и эко. Автомобиль, оснащенный CVVD, производит на 12% меньше выбросов в атмосферу, имеет на 4% выше производительность мотора и на 5% выше – эффективность расхода топлива.

Новый мотор Smartstream G T-GDi объемом 1.6 литров

CVVD задействует впускной клапан в момент, когда машина едет со стабильной скоростью, а мотор работает на низких-средних оборотах. Сжатие устраняется, и агрегат более рационально расходует топливо, так как не нужно тратить усилия на его преодоление. Если же авто двигается на высокой скорости, закрытие клапана происходит в начале такта: в результате увеличивается количество поступаемого воздуха, и растет крутящий момент, который гарантирует лучшее ускорение.

Вместе с новой технологией производитель представил бензиновый двигатель Smartstream G 1.6 T-GDi. Это турбомотор с 4 клапанами на цилиндр. Его мощность – 180 л.с., а крутящий момент - 265 Н∙м. Данный агрегат также оснащен технологией LP EGR, которая обеспечивает эффективную рециркуляцию отработанных газов. Этот эффект повышает рациональность расхода топлива.

LP EGR предусматривает возвращение отработанных газов в камеру сгорания. Эти газы обеспечивают охлаждение, снижая количество выбросов в атмосферу. Также новый двигатель обладает особенностью, которая повышает производительность в условиях высокой нагрузки. Система отправляет выхлопной газ не в спусковую систему, а в переднюю часть турбокомпрессора.

Мотор также оснащен системой управления температурой интегрированного типа. Она гарантирует поддержание оптимальной температуры внутри.

Улучшенная система впрыска топлива обеспечивает подачу в цилиндр, находящийся под давлением 350 бар. Предыдущие моторы имели показатель в 250 бар.

G 1.6 T-GDi обладает уменьшенным на 34% трением, которое обеспечивают движущиеся элементы со сниженным показателем трения.

Дебютной моделью, на которой будет установлен новый двигатель, станет Hyundai Sonata Turbo. Представление новинки запланировано на 2-ую половину 2019 года.

В планах компании Hyundai разработка целой линейки новых двигателей Smartstream. Данные планы будут воплощены производителем до 2022 года. Линейка будет включать в себя 6 дизельных моторов, 10 бензиновых и 6 КПП.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.