Авторизация
Регистрация

Правда и мифы об электромобилях. Насколько хорошо вы понимаете электромобили?

Правда и мифы об электромобилях в автоцентре Паритет на Автозаводской 24

Правда и мифы об электромобилях. Насколько хорошо вы понимаете электромобили?

Безопасны ли электромобили в дождь?

Электромоторы разработаны конструктивно и по логике, чтобы предотвратить утечку тока или поражение электрическим током.

Мы все видели опасность, с которой сталкивается вода под воздействием электрического тока, поэтому неудивительно, что существуют опасения по поводу электромобилей во время дождя или воздействия воды. Тем не менее, электромобили безопасны даже для зарядки на улице в самые дождливые дни, благодаря конструкции зарядного порта, которая предотвращает приток воды, а также различным механизмам и шагам предотвращения ударов.

Правда и мифы об электромобилях в автоцентре Паритет на Автозаводской 24

4-х ступенчатая защита от поражения электрическим током
- Дренажное отверстие внутри зарядного порта рассеивает приток влаги и предотвращает поражение электрическим током.
- После подключения зарядного пистолета и порта уплотнение предотвращает дальнейший приток жидкости.
- Еще одна мера предотвращения удара это полное соединения между автомобилем и зарядным устройством, прежде чем пропустить ток.
- Нажатие кнопки зарядного пистолета для прекращения зарядки немедленно останавливает электрический поток, предотвращая любое повреждение точек контакта разъема.

Батареи EV взрывоопасны?

Аккумуляторы EV оснащены несколькими защитными механизмами для предотвращения воспламенения:
- Электроприводы, работающие на литиевых батареях, сочетают различные конструкции безопасности для предотвращения возгорания и взрыва батареи в случае короткого замыкания или высоких температур.

- Совместное управление транспортным средством - аккумулятор является источником питания, который связан с электродвигателями и различными электрическими компонентами, которые могут повлиять на аккумулятор в случае отказа высоковольтных компонентов. Отказоустойчивые функции и встроенная в конструкцию защита от таких сбоев от воздействия на аккумулятор.

- Активная защита - система управления батареями предотвращает несчастные случаи, управляя состоянием заряда батареи, ячейкой, балансировкой и другими точными настройками. Если в батарее обнаружена неисправность, батарея автоматически управляется (включается / выключается) через реле (устройство, которое работает при определенных условиях для размыкания / замыкания цепей).

- Ручная защита - Предохранитель предназначен для отключения токов в случае обнаружения короткого замыкания в автомобиле или аккумуляторе.

Архитектура жестких аккумуляторных батарей. Батареи EV предназначены для защиты от внешних ударов. Они построены с сепараторами с керамическим покрытием для повышения прочности, а для защиты от внешнего тепла используются литиевые батареи мешочного типа с отличными теплорассеивающими свойствами.

Батареи EV проходят широкий спектр испытаний на безопасность и сертификацию перед включением в электромобиль, причем не только безопасные конструкции, но и безопасность при столкновении, водонепроницаемость, погружение в воду и сгорание.

Как насчет электромагнитных волн от электромобилей?

Электромагнитные (ЭМ) волны, генерируемые электромобилями, более безопасны, чем рекомендуемые стандарты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), а также стандарты безопасности здравоохранения правительства Кореи.
Спор о возможном вредном воздействии электромагнитных волн на организм человека еще не урегулирован. ВОЗ установила рекомендуемое международное руководство по воздействию ЭМ на уровне 83,3 мкТл (микротесла). Внутренние стандарты также соответствуют международным стандартам.

В некотором смысле электромобили похожи на электроприборы на колесах, поэтому воздействие электромагнитного излучения может беспокоить некоторых, но измерения показывают, что электромагнитные волны в электромобилях незначительны. Измерения электромагнитных волн на сиденьях водителя и пассажира в салоне в состояниях остановки, работы и зарядки очень низкие, даже в соответствии с международными стандартами (1-3 мкТл). Чтобы поместить это в перспективу, это похоже на средний светильник дома (0,5-2,0 мкТл), телевизор (0,35-2,00 мкТл) и электронные сигареты (1 ~ 3 мкТл), как было недавно исследовано.

Мы используем cookies для улучшения Вашего опыта на нашем сайте. Чтобы дать согласие на использование cookies, нажмите Принять.