Авторизация
Регистрация

Hyundai Motor Company открывает новый завод в Цанчжоу (Китай)

Hyundai Motor Company открывает новый завод в Цанчжоу (Китай)

Новый завод в Цанчжоу – четвертый по производственным мощностям среди всех заводов концерна (выпускает 300000 единиц в год). Стратегическая для Hyundai модель Verna (Accent) будет производится на заводе Цанчжоу для увеличения продаж на китайском рынке. Благодаря открытию завода появится 6000 рабочих мест, что повлечет улучшение уровня жизни местного населения.

18 октября 2016 - Hyundai Motor Company открыла свой четвертый завод в Китае в стратегически важном городе Цанчжоу на северо-востоке Китая. Мощность нового завода – 300 тысяч выпускаемых единиц ежегодно.

 На открытии завода председатель Hyundai Motor Чонг Монг Ку озвучил цель в десять миллионов продаж на китайском рынке ежегодно. Планируется, что завод в Цанчжоу станет той поворотной вехой, которая позволит Hyundai Motors совместно c Kia Motors производить в общем до 2,4 миллионов автомобилей ежегодно в восьми стратегически важных для сбыта городах Китая.

18 октября –не просто дата открытия завода в Цанчжоу, но и день, в который 14 лет назад Hyundai Motor зашла на рынок Китая. К августу 2016 общие продажи на китайском рынке составили 8 млн единиц.

Новый завод

Новый завод в Цанчжоу заработал только спустся четыре года после открытия третьего для Hyundai китайского завода в Пекине. Выбор города – стратегически важен. Отсюда всего 200 км до Пекина (материально-технической базы для производства) и до порта Тяньцзинь, откуда поставляются запчасти для производства автомобилей.

 Площадь нового завода – 25 тыс. квадратных метров. Завод полностью оборудован всем необходимым для современного производства. Изначально завод будет работать на производство 200 тыс. единиц автомобилей в год, и только к 2018 году планируется запустить масштабное производство в 300 тыс. авто ежегодно. На заводе используется 299 роботов, все процессы автоматизированы и соответствуют международным и корпоративным стандартам производства.

 

Новая модель – «Verna» ( Accent)

На открытии завода было озвучено, что на производственных мощностях Цанчжоу будет впервые произведена модель Hyundai Verna (Accent) для китайского рынка. После изучения потребностей местных водителей, специально для них был разработан комфортный городской семейный седан по типу смарта. Концепция была представлена в 2016 году: ставки в Verna (Accent) сделаны на современный дизайн, эргономику салона и повышенную безопасность.

Verna (Accent) будет производится с двумя вариантами двигателей на выбор : 1,6 и 1,4 литра. В модели предусмотрены современные технологии безопасной и комфортной езды, в том числе устойчивость при маневренности и система контроля давления в шинах. Комфорт водителя обеспечивается подогревом сидений, смарт-ключом, люком на крыше. Электронная система автомобиля сможет синхронизироваться с мобильными устройствами.

Новая стратегия -  «Blue Melody»

Blue Melody – новая стратегия развития концерна на китайском рынке. Blue – фирменный знак Hyundai,а Melody – слово, состоящее из первых букв основных составляющих  «голубой» стратегии бренда: Ecommerce, Link, Outlet, Drive, Youth.

Эти элементы должны сделать автомобиль от Hyundai действительно современным и доступным. Все электронные элементы управления на флагманских моделях теперь будут поддерживать Apple CarPlay и Baidu CarLife (Blue Link). Бренд планирует и дальше продолжать распродажи и скидки на свои модели (Blue Outlet). При помощи online платформ будут создаваться площадки для выбора и заказа автомобиля в режиме удаленного доступа (Blue Ecommerce).

Концепция Blue Drive означает развитие в направлении экологически чистых автомобилей, что безусловно необходимо для Китайской экологии. Концепция молодежи сосредоточена на повышении имиджа компании в глазах аудитории возрастом от 20 до 30 лет.