Авторизация
Регистрация

Украинцам показали, почему стоит ценить жизнь больше, чем смартфон

Road Stories от «Мамахохотала» в рамках проекта H-Road

Road Stories от «Мамахохотала» в рамках проекта H-Road: украинцам показали, почему стоит ценить жизнь больше, чем смартфон

В декабре студия «Мамахохотала» разработала серию видеороликов юмористического характера, которые демонстрируют, почему водителям и пешеходам нельзя использовать мобильные телефоны на дороге. Эта активность является частью информационной компании H-Road, организатором которой выступило украинское подразделение Hyundai.

Проект H-Road реализуется третий год подряд. В этом году организаторы поставили себе за цель привлечь внимание украинцев к проблеме использования мобильных устройств пешеходами и водителями.

Это уже третий проект H-Road, реализованный в этом году. Ранее украинцы познакомились с Abbey Road и Smart переходом. Road Stories – это очередной этап ознакомления наших сограждан с этой важной проблемой. Road Stories представляют собой небольшие юмористические видео, которые были разработаны известной студией «Мамахохотала».

Эти видеоролики в юмористической форме показывают, к чему может привести использование мобильных телефонов участниками дорожного движения. Главными персонажами историй стали Роман Грищук и Анна Гресь, ведущие актеры комедийной студии «Мамахохотала». Они мастерски изобразили несколько типов участников дорожного движения. К примеру, Анна сыграла водителя, который отвлекался на просмотр видео на телефоне и разговоры, в результате чего попал в ДТП. Роман в одном из видео изобразил 7 основных типов пешеходов со смартфонами в руках, которые встречаются на наших дорогах. Есть также ролик, в котором Роман и Анна сыграли супружескую пару, которая слишком сильно увлекается мобильными устройствами. Ситуации показаны разные, однако исход всегда один и тот же.

Роман Грищук по этому поводу сказал следующее: «Лично я против использования гаджетов водителями и пешеходами. Конечно, и сам иногда таким грешу, но стараюсь избавиться от вредной привычки. Все же я понимаю, что жизнь гораздо важнее мобильного телефона. Я считаю, что столь серьезная информация лучше запоминается людям, когда ее подают в комичной форме».Видеоролики можно найти на страницах в социальных сетях «Хюндай Мотор Украина», «Мамахохотала», а также главных героев – Романа и Анны.

В последнее время значительно выросло число аварий, причиной которых является использование мобильных устройств на дороге. Это касается не только нашей страны, но и всего мира. В Эстонии компания Norstat провела исследование, заказчик которого – IfKindlustus. Результаты таковы: 24% женщин и 42% мужчин разговаривают по телефону за рулем в ручном режиме, то есть без использования гарнитуры handsfree. Такое же исследование провели латвийцы и литовцы. Здесь цифры немного меньше: в Литве о наличии привычки разговаривать за рулем ответило на 6% меньше респондентов, а в Латвии – на 4%.

В странах, где эта проблема является действительно серьезной, не только проводятся информационные кампании, но и вносятся изменения в законодательство: тех, кто использует гаджеты, находясь на дороге, штрафуют.

В Украине крупнейшей информационной кампанией является H-Road. Среди прочих активностей стоит отметить то, что на LED-табло автоматизированной информационной системы управления дорожным движением периодически демонстрируются соответствующие предупреждения.

Главная цель, которую ставят перед собой организаторы проекта, – привлечь внимание украинцев к необходимости соблюдения ПДД и норм культуры вождения.

• Задача проекта – сделать отечественные дороги более безопасными. Он продлится до декабря текущего года.
• В рамках кампании проводятся разнообразные активности, с помощью которых украинцам доносят важную информацию о необходимости соблюдения ПДД. Участники проекта создают инфографики, видеоролики и полезные статьи.
• Предыдущие проекты (2016-2017) были не только образовательными, но и благотворительными. В 2016 году средства от реализации продукции (стикеры, аксессуары) были направлены на обучение детей-сирот. В 2017 году аксессуары были созданы людьми с ограниченными способностями. Деньги, заработанные на их продаже, были потрачены на подготовку украинской параолимпийской сборной к Зимней Олимпиаде.