Авторизация
Регистрация

7 лет гарантии

7 лет гарантированного качества* распространяется на автомобили 2011 модельного года, которые были приобретены с 1 марта 2011 года до 1 сентября 2017 года.

Компания Hyundai Motor Company (далее - Производитель) предлагает Вам автомобили Hyundai изготовленные из высококачественных материалов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, и соответствующие высоким стандартам качества. Тем не менее, для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля предоставляет следующие условия гарантии:

1.1. Условия предоставления гарантии

Приобретенный Вами автомобиль воплотил в себя огромный опыт и знания инженеров и специалистов Производителя, чтобы сделать его максимально надежным и удобным в эксплуатации. 

Перед началом эксплуатации советуем Вам внимательно ознакомиться с установленным оборудованием, особенностями эксплуатации и обслуживания автомобиля, которые указаны в Руководстве по эксплуатации и пункте 4 этого договора.

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль, включая все его составляющие части (кроме исключений, прописанный в данном договоре).

Гарантия Производителя распространяется на устранение недостатков, возникших вследствие дефектов материалов или сборки производственного характера, и действительна только в отношении автомобилей приобретенных через официальную дилерскую сеть ООО «Хюндай Мотор Украина» на протяжении гарантийного срока его эксплуатации. 

Для того, чтобы воспользоваться гарантией Производителя, необходимо обратиться к любому официальному Дилеру ООО «Хюндай Мотор Украина», уполномоченного им выполнять ремонтные и сервисные работы. Адреса и телефоны предприятий дилерской сети Дистрибьютора указаны в пункте 8 сервисной книжки. 

Для сохранения права воспользоваться гарантией, Владелец обязан регулярно и своевременно, согласно установленному в этом договоре регламенту, предоставлять автомобиль в распоряжение официальных сервисных центров дилерской сети Дистрибьютора для проведения технического обслуживания, осмотра и диагностики, а также неукоснительно следовать пунктам этого договора.

ВНИМАНИЕ! Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии Сервисной книжки, с соответствующими отметками, подтверждающими своевременное выполнение операций по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобиля в объемах и количестве, рекомендованных Дистрибьютором.

Сервисная книжка поставляется вместе с автомобилем.

Книжка действительна только при наличии в ней следующей информации:

1.2. Гарантийный срок эксплуатации

На новый автомобиль Hyundai, проданный через официальную дилерскую сеть Дистрибьютора в Украине и его лакокрасочное покрытие, кроме отдельных комплектующих изделий п. 1.3 и расходных материалов п 1.7, устанавливается гарантийный срок эксплуатации с момента поставки первому Владельцу (т.е. с указанной в регистрационной карточке Сервисной книжки даты отсчета гарантийного срока) 60 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Дистрибьютор предоставляет Владельцу право на бесплатное устранение недостатков в двигателе, коробке переключения передач, раздаточной коробке и заднем мосту, за исключение всего навесного оборудования, сальников и электрических датчиков с учетом всех ограничений, указанных в этой сервисной книжке, возникших по вине Производителя, на протяжении 24 месяцев после окончания гарантийного срока эксплуатации, при условии, что пробег автомобиля не превышает 100 000 км.

1.3. Гарантия на отдельные комплектующие

На комплектующие изделия, перечисленные ниже, предоставляются следующие гарантийные сроки:

12 месяцев или 20 000 км

24 месяца или 40 000 км

36 месяцев или 60 000 км

Гарантию на покрышки, установленные на автомобиле Производителем, обеспечивает изготовитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля обнаруживается дефекты покрышек, для экспертного заключения или получения компенсации следует обращаться к изготовителю шин напрямую.

1.4. Гарантия на запасные части

Гарантия на детали, кроме перечисленных в пункте 3, бесплатно отремонтированные или установленные вместо неисправных при гарантийном ремонте, предоставляется до конца срока базовой гарантии на автомобиль. Детали автомобиля, замененные по гарантии, переходят в собственность Производителя.

На оригинальные запасные части, приобретенные за оплату и установленные на автомобиль (за исключением расходных материалов, указанных в п. 7 «Что не покрывается гарантией»), гарантия начинается с даты их установки на официальном сервисе и действует на протяжении 12 месяцев или 20 000 км в зависимости от того, что наступит раньше.

1.5. Гарантия на ЛКП автомобиля

Гарантия на ЛКП (Лакокрасочное покрытие) автомобилей Hyundai составляет 60 месяцев или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии соблюдения правил ухода и эксплуатации автомобиля.

Гарантия на ЛКП теряется при:
Несоблюдении Владельцем автомобиля элементарных правил ухода и хранения транспортного средства, указанных в руководстве по эксплуатации и игнорировании рекомендаций работников сервиса Дилерских центров при периодическом осмотре кузова согласно данного сервисного договора.

Несвоевременное обращение Владельца на уполномоченный Дилерский центр для устранения обнаруженного дефекта на начальной стадии.

Использование неоригинальный запасных частей и материалов.

Действия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, камней, гравия, песка, соли и смол от дорожного покрытия, града, дождя, молнии и других воздействий, связанных с технической деятельностью человека и природными катаклизмами.

Гарантия на ЛКП не распространяется на:

ВНИМАНИЕ!

Обязательным условием сохранения гарантии на ЛКП является проведение плановых осмотром кузова во время периодических сервисных осмотров у официальных Дилеров Hyundai с занесением соответствующих отметок в талон технического обслуживания автомобиля. В процессе осмотра специалистами станции определяется состояние кузова и необходимость выполнения соответствующих работ. Владелец информируется про результаты осмотра и обнаруженные дефекты ЛКП, после чего обязан на протяжении не более 12 месяцев обратиться на официальный сервис Hyundai для их устранения. При отказе занесения обнаруженных дефектов, появившихся в результате внешнего воздействия на автомобиль в карточку осмотра кузова автомобиля, или несвоевременное устранение этих недостатков, Владелец лишается права гарантии на ЛКП.

1.6. Гарантия за пределами Украины

Hyundai Motor Company (Хюндай Мотор Компани) подтверждает, что эта гарантия сохраняет свою силу во всех странах, где существует официальное представительство компании.

Важно знать, что для сохранения права получения гарантийной услуги и сохранения общей гарантии на автомобиль, следует обращаться только к официальному Дилеру Hyundai. При этом условия гарантии и периодичность технического обслуживания должны соответствовать условиям данного договора за пределами Украины.

1.7. Что не покрывается гарантией

Гарантия Производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

Неисправности и повреждения, которые возникли вследствие:

Незначительные отклонения:

Гарантия Производителя не распространяется на прямые и непрямые расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, транспортировку, топливо, телефонные переговоры, потерю времени, доходов и другие коммерческие или моральные ущербы.

ВНИМАНИЕ!

Величина расхода топлива и интенсивность износа деталей автомобиля зависят от условий эксплуатации, режима движения и приемов управления автомобилем, и сами по себе не указывают на наличие неисправностей систем автомобиля и двигателя. Не принимаются к рассмотрению жалобы на повышенный расход топлива и масла, если в результате диагностики не были обнаружены неисправности двигателя, систем подачи топлива, впуска, электрооборудования, зажигания и ходовой части, как таковые, которые были вызваны браком или некачественной сборкой Изготовителя. В случае не подтверждения претензий Владельца автомобиля, он обязан оплатить услуги по проведению такой диагностики. 

1.8. Условия прекращения гарантии

Владелец теряет право гарантии на автомобиль в целом до прекращения гарантийного срока эксплуатации в следующих случаях:

1.9. Правила и сроки проведения гарантийного ремонта

Основанием для выполнения гарантийного ремонта автомобиля является письменное заявление Владельца, или уполномоченного им лица, составленное в свободной форме и должно содержать описание недостатка и требования по его устранению, с указанием фамилии, имени, отчества и места проживания Владельца.

На основании осмотра автомобиля представителями Дилерского центра составляется рекламационный акт с выводом про наличие или отсутствие гарантийного случая, который обязательно подписывается Владельцем.

Если Владелец и Дилер не согласны с причиной возникновения недостатков автомобиля, Владелец имеет право требования направления авто на экспертизу в испытательные центры и лаборатории, аккредитованные согласно законодательства Украины.

Экспертиза проводится за счет Дилера или Производителя.

Если в результате экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи автомобиля Владельцу и вследствие нарушения Владельцем правил и норм, указанных в эксплуатационной документации, условий хранения или транспортировки, использования некачественного топлива, или вследствие действий третьих лиц, требования Владельца не подлежат удовлетворению, а Владелец обязан компенсировать Дилеру (Производителю) затраты на проведение экспертизы.

По результатам осмотра автомобиля Дилер оформляет наряд-заказ на выполнение работ, необходимых для устранения обнаруженных недостатков.

Во время приема автомобиля на гарантийный ремонт Дилер в присутствии Владельца, или уполномоченного им лица, проверяет потребительские характеристики автомобиля, его комплектность, наличие видимых повреждений или дефектов на поверхности авто, заводской номер, дату изготовления, свидетельство о регистрации или временный регистрационный талон и Сервисную книжку.

После проведения работ по гарантийному ремонту Дилер делает отметку в Сервисной книжке про проведение гарантийного ремонта с указанием номера и даты оформления наряд-заказа, согласно с которым был выполнен гарантийный ремонт, и в присутствии Владельца проводит проверку соответствия потребительских характеристик автомобиля требованиям нормативных документов.

Владелец подписью в наряд-заказе подтверждает выполнение гарантийного ремонта и получение автомобиля.

Один экземпляр наряд-заказа передается Владельцу автомобиля.

ВНИМАНИЕ! При выполнении гарантийного ремонта меняется только дефектная деталь (детали), являющаяся минимальной сборочной единицей. Если дефектной является деталь узла или агрегата, не являющегося базовым, то замена узла или агрегата в сборе возможна, если это экономически более целесообразно нежели замена отдельных деталей. При наличии деталей на складе Дилера ремонт выполняется немедленно. В случае их отсутствия ремонт (замена) выполняются на протяжении 45 календарных дней с даты начала ремонта.

Гарантийный срок эксплуатации на автомобиль продлевается на время пребывания автомобиля в гарантийном ремонте.

1.10. Исключения всех других видов гарантии

Эти гарантийные условия предоставляются вместо любых других гарантий, которые-бы превышали условия, описанные в этом договоре, а также любых обязательств со стороны Производителя, Дистрибьютора или Дилера. Ни одно лицо со стороны Дилера не имеет права продлевать или расширять эти гарантийные условия.

ВНИМАНИЕ!
Утрата данного договора (Сервисной книжки) является утратой всех гарантийных прав со стороны Владельца и обязательств со стороны Дилера и Дистрибьютора.

Восстановление Сервисной книжки возможно только на условиях предъявления Владельцем оригиналов договора купли-продажи и наряд-заказов всех выполненных технических обслуживаний.

* 5 лет гарантии  и 2 года бесплатного устранения заводских дефектов или 100 000 (сто тысяч) километров пробега  с момента передачи Товара Покупателю,  в зависимости от того,  какое событие наступит раньше. Детальные условия указаны в сервисной документации.

Проконсультироваться со специалистом сервисного центра можно заполнив ЗАЯВКУ на сайте, по ТЕЛЕФОНУ или посетив наш дилерский центр - КАРТА ПРОЕЗДА

Свяжитесь с нашим менеджером